|| Ом Парам Татваай Наараянаайе Гурубхайо Нама ||

  1. Ваша конфиденциальность важна для нас. Политика Pracheen Mantra Yantra Vigyan уважает вашу конфиденциальность в отношении любой информации, которую мы можем получить от вас на нашем веб-сайте, https://www.pmyv.net, и другие сайты, которыми мы владеем и работаем.
  2. Мы запрашиваем личную информацию только тогда, когда она нам действительно необходима для оказания вам услуг. Мы собираем его честными и законными способами, с вашего ведома и согласия. Мы также даем вам знать, почему мы собираем его и как он будет использоваться.
  3. Мы храним собранную информацию только столько времени, сколько необходимо для предоставления вам запрошенной услуги. Какие данные мы храним, мы будем защищать с помощью коммерчески приемлемых средств для предотвращения потери и кражи, а также несанкционированного доступа, разглашения, копирования, использования или изменения.
  4. Мы можем использовать информацию, которую пользователи предоставляют о себе при оформлении заказа, только для выставления счетов и для обработки вашего заказа. Мы не передаем эту информацию сторонним лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления услуги или когда это требуется по закону. Мы не будем продавать или сдавать в аренду эту информацию кому-либо.
  5. Везде, где мы собираем конфиденциальную информацию (например, данные кредитной карты), эта информация будет зашифрована и отправлена ​​нам безопасным способом. Вы можете проверить это, посмотрев на значок закрытого замка в нижней части вашего веб-браузера, или поищите «https» в начале адреса веб-страницы.
  6. Наш сайт может ссылаться на внешние сайты, которые не управляются нами. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не контролируем содержимое и практику этих сайтов и не можем принять на себя ответственность за их соответствующие политики конфиденциальности.
  7. Вы можете отклонить наш запрос о предоставлении вашей личной информации при том понимании, что мы не сможем предоставить вам некоторые из ваших желаемых услуг.
  8. Если иное не указано вами, мы можем связаться с вами по электронной почте в будущем, чтобы сообщить вам о важных обновлениях, специальных предложениях, новых продуктах или услугах или изменениях в этой политике конфиденциальности.
  9. Ваше дальнейшее использование нашего веб-сайта будет рассматриваться как признание нашей практики в отношении конфиденциальности и личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как мы обрабатываем пользовательские данные и личную информацию, не стесняйтесь обращаться к нам.
  10. Наша Политика конфиденциальности может изменяться время от времени. Все обновления будут опубликованы на этой странице.

Последнее обновление: 6 мая 2020 г.

ошибка: Содержимое защищено !!
X
Копировать ссылку

|| Om Param Tatvaaye Naarayanaaye Gurubhayo NamaH ||

  1. Your privacy is important to us. It is Pracheen Mantra Yantra Vigyan’s policy to respect your privacy regarding any information we may collect from you across our website, https://www.pmyv.net, and other sites we own and operate.
  2. We only ask for personal information when we truly need it to provide a service to you. We collect it by fair and lawful means, with your knowledge and consent. We also let you know why we’re collecting it and how it will be used.
  3. We only retain collected information for as long as necessary to provide you with your requested service. What data we store, we’ll protect within commercially acceptable means to prevent loss and theft, as well as unauthorized access, disclosure, copying, use or modification.
  4. We may use the information users provide about themselves when placing an order only for billing purposes and for processing of your order. We do not share this information with outside parties except to the extent necessary to provide the service, or when required by law. We will not sell or rent this information to anyone.
  5. Wherever we collect sensitive information (such as credit card data),this information will be encrypted and sent to us in a secure way. You can check it by looking for a closed lock icon at the bottom of your web browser, or looking for “https” at the beginning of the address of the web page.
  6. Our website may link to external sites that are not operated by us. Please be aware that we have no control over the content and practices of these sites, and cannot accept responsibility or liability for their respective privacy policies.
  7. You are free to refuse our request for your personal information, with the understanding that we may be unable to provide you with some of your desired services.
  8. Unless otherwise specified by you, we may contact you via email in the future to inform you about important updates, special offers, new products or services, or changes to this privacy policy.
  9. Your continued use of our website will be regarded as an acceptance of our practices around privacy and personal information. If you have any questions about how we handle user data and personal information, feel free to contact us.
  10. Our Privacy Policy may change from time to time. All updates will be posted on this page.

Last update: May 6, 2020

error: Content is protected !!
X
Copy link